Гарантийное обслуживание

Hewlett-Packard Enterprise обеспечивает прекрасную гарантийную поддержку для серверного оборудования. Выбирая серверы HPE вы можете быть уверены в их надежности и качестве. При необходимости специалисты компании всегда окажут вам профессиональную помощь.

Компания HPE осуществляет проверку и подтверждение гарантийности оборудования следующим образом:

  1. Поддержка по внутренним системам HPE

    Перейдите по этой ссылке и укажите серийный номер вашего оборудования.

    В случае, если ваше оборудование было автоматически определено как гарантийное, никаких дополнительных документов предоставлять не нужно.

  2. Поддержка через предоставление документов, подтверждающих факт покупки оборудования:

    Для предоставления гарантийного обслуживания необходимы:

    Гарантийный талон с серийным и продуктовым номером оборудования, датой продажи и печатью продавца.

    Бухгалтерская товарная накладная (для юридических лиц) или товарный или кассовый чек, подтверждающий оплату (для физических лиц).

Подробнее ознакомиться со сроками гарантии HPE можно на официальном сайте.

Коды гарантии HPE

Сервисные центры HPE

Компания обеспечивает поддержку клиентов через сеть сервисных центров. Поддерживается оборудование, приобретенное через сеть официальных дилеров и дистрибьюторов в России и странах Европы.

Сервисные центры HPE в России

Расширенный пакет гарантий HPE Care Pack

HPE Care Pack – это специализированные пакеты сервисных услуг, которые расширяют стандартные условия, предусмотренные обычной гарантией. Расширение касается уровня и сроков поддержки.

Постгарантийные пакеты HPE Care Pack действуют от даты окончания поддержки оборудования и позволяют увеличить срок действия стандартной гарантии до 5 лет. Однако, купить и зарегистрировать такой пакет необходимо еще до истечения срока текущей стандартной гарантии.

Узнать подробнее в Call-центре HPE по телефону +7 (495) 797 35 20 (добавочный номер 3).

Сервисные контракты

Сервисный контракт представляет собой гибкий вариант сервисной поддержки, который позволяет подобрать оптимальное сочетание необходимых услуг. В рамках таких контактов компания HPE предлагает разные уровни поддержки, начиная от обслуживания в специализированном сервисном центре, заканчивая поддержкой непосредственно в месте размещения оборудования. Возможно включение дополнительных услуг в сервисный контракт по желанию заказчика.